Просто — с единым номером
Выбирайте единый многоканальный номер бесплатным подключением и без абонентской платы в течении 3 месяцев. Клиентам больше не нужно запоминать телефоны менеджеров или слушать короткие гудки. А вы — не теряете клиентов, даже работая в одиночку: сервис сам соберёт звонки в очередь или запишет сообщение, если вы недоступны.
Без потерь — с алгоритмами обработки
Чтобы не терять обращения и экономить время клиентов, настройте алгоритм обработки. Он может быть простым — распределять звонки поровну между сотрудниками. Или сложным — с переадресацией в зависимости от графика работы или статуса клиента. Всё зависит от вашего бизнеса и адаптируется по мере его развития.
Удобно — в одной ленте
Все звонки (входящие, исходящие и запланированные, напоминая о пропущенном звонке, звонки внутри компании), собираются в ленте. В ней мгновенно видны и новые контакты, и вся история по вашим клиентам.
Непрерывно — в офисе, в дороге, в командировке
Яндекс.Телефония работает везде, где вам удобно — на компьютере или в мобильном приложении для разных платформ. Вы постоянно на связи с клиентами и сотрудниками.