Как это работает

Просто — с единым номером
Выбирайте единый многоканальный номер бесплатным подключением и без абонентской платы в течении 3 месяцев. Клиентам больше не нужно запоминать телефоны менеджеров или слушать короткие гудки. А вы — не теряете клиентов, даже работая в одиночку: сервис сам соберёт звонки в очередь или запишет сообщение, если вы недоступны.
Без потерь — с алгоритмами обработки
Чтобы не терять обращения и экономить время клиентов, настройте алгоритм обработки. Он может быть простым — распределять звонки поровну между сотрудниками. Или сложным — с переадресацией в зависимости от графика работы или статуса клиента. Всё зависит от вашего бизнеса и адаптируется по мере его развития.
Удобно — в одной ленте
Все звонки (входящие, исходящие и запланированные, напоминая о пропущенном звонке, звонки внутри компании), собираются в ленте. В ней мгновенно видны и новые контакты, и вся история по вашим клиентам.
Непрерывно — в офисе, в дороге, в командировке
Яндекс.Телефония работает везде, где вам удобно — на компьютере или в мобильном приложении для разных платформ. Вы постоянно на связи с клиентами и сотрудниками.

Как подключиться

Для ИП и юридических лиц
Для физических лиц
Войдите в свой аккаунт на Яндексе и подтвердите номер телефона для регистрации. После этого вам позвонит робот и продиктует проверочный код.
Выберите себе рабочий номер в нужном коде региона. Подключение бесплатное, а абонентскую плату нужно будет платить только с четвёртого месяца.
Заполните регистрационную анкету и загрузите копии документов. Оператор связи проверит их (обычно это занимает не более одного рабочего дня), результат проверки появится в вашем личном кабинете.
Оператор подготовит договор об оказании услуг связи. Подпишите его в течение 14 дней, чтобы воспользоваться пакетом бесплатных минут.
Протестируйте Яндекс.Телефонию, а затем смените пробный тариф на тот, что отвечает потребностям вашей компании — «Старт» или «Профи».
Не забудьте пополнить счёт оператора, чтобы всегда оставаться на связи с клиентами. Это вы можете сделать в своём личном кабинете Яндекс.Телефонии удобным вам способом.
Подключением к услугам связи занимаются партнёры Яндекс.Телефонии АО «СанСим» и ОАО «МТТ». Для оформления договора вам понадобятся документы: паспорт — для физических лиц; лист записи ЕГРИП — для ИП; лист записи ЕГРЮЛ и доверенность либо приказ, протокол или решение о назначении генерального директора — для организаций. Для пользования информационными услугами сервиса вам необходимо принять условия оферты ОАО «Яндекс»
Яндекс.Телефония — единая точка общения с клиентами и управления бизнесом
Попробуйте: первые две недели бесплатно. По всем вопросам пишите письма или звоните по номеру 8 800 333-91-63