Просто — с единым номером
Выбирайте единый многоканальный номер с кодом 495 или 499 с бесплатным подключением и без абонентской платы.Клиентам больше не нужно запоминать телефоны менеджеров или слушать короткие гудки. А вы — не теряете клиентов, даже работая в одиночку: сервис сам соберёт звонки в очередь или запишет сообщение, если вы недоступны.
Без потерь — с алгоритмами обработки
Чтобы не терять обращения и экономить время клиентов, настройте алгоритм обработки. Он может быть простым — распределять звонки поровну между сотрудниками. Или сложным — с переадресацией в зависимости от графика работы или статуса клиента. Всё зависит от вашего бизнеса и адаптируется по мере его развития.
Быстро — одной кнопкой
Разместите на сайте виджет, чтобы клиент мог позвонить вам в один клик или попросить связаться с ним в удобное время. Виджет — это простой способ привлечь новых клиентов и не потерять старых.
Удобно — в одной ленте
Все звонки (входящие, исходящие и запланированные), обращения через форму на сайте, запросы обратного звонка и даже упоминания в Фейсбуке или Твиттере собираются в ленте. В ней мгновенно видны и новые контакты, и вся история по вашим клиентам.
Под контролем — в вашей CRM-системе
Благодаря интеграции с Яндекс.Телефонией вы общаетесь с клиентами напрямую из CRM-системы. Звоните одним кликом из карточки клиента, и при разговоре вся важная информация будет перед глазами. В Яндекс.Телефонии есть API для интеграции с CRM-системами и готовый модуль для amoCRM.
Непрерывно — в офисе, в дороге, в командировке
Яндекс.Телефония работает везде, где вам удобно — на компьютере, в мобильном приложении для разных платформ, на софтфоне или стационарном телефоне. Вы постоянно на связи с клиентами и сотрудниками.