Как это работает

Просто — с единым номером
Выбирайте единый многоканальный номер с кодом 495 или 499 с бесплатным подключением и без абонентской платы.Клиентам больше не нужно запоминать телефоны менеджеров или слушать короткие гудки. А вы — не теряете клиентов, даже работая в одиночку: сервис сам соберёт звонки в очередь или запишет сообщение, если вы недоступны.
Без потерь — с алгоритмами обработки
Чтобы не терять обращения и экономить время клиентов, настройте алгоритм обработки. Он может быть простым — распределять звонки поровну между сотрудниками. Или сложным — с переадресацией в зависимости от графика работы или статуса клиента. Всё зависит от вашего бизнеса и адаптируется по мере его развития.
Быстро — одной кнопкой
Разместите на сайте виджет, чтобы клиент мог позвонить вам в один клик или попросить связаться с ним в удобное время. Виджет — это простой способ привлечь новых клиентов и не потерять старых.
Удобно — в одной ленте
Все звонки (входящие, исходящие и запланированные), обращения через форму на сайте, запросы обратного звонка и даже упоминания в Фейсбуке или Твиттере собираются в ленте. В ней мгновенно видны и новые контакты, и вся история по вашим клиентам.
Под контролем — в вашей CRM-системе
Благодаря интеграции с Яндекс.Телефонией вы общаетесь с клиентами напрямую из CRM-системы. Звоните одним кликом из карточки клиента, и при разговоре вся важная информация будет перед глазами. В Яндекс.Телефонии есть API для интеграции с CRM-системами и готовый модуль для amoCRM.
Непрерывно — в офисе, в дороге, в командировке
Яндекс.Телефония работает везде, где вам удобно — на компьютере, в мобильном приложении для разных платформ, на софтфоне или стационарном телефоне. Вы постоянно на связи с клиентами и сотрудниками.

Как подключиться

Для ИП и юридических лиц
Для физических лиц
Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ в личный кабинет. С этого момента включается тариф «Пробный», и вы можете пользоваться всеми возможностями Яндекс.Телефонии. Пробный тариф действует 14 дней — до конца этого срока вам нужно будет перейти на коммерческий тариф «Старт» или «Профи».
Загрузите — в личном кабинете необходимые документы. Оператор связи АО «СанСим» проверит их (обычно это занимает один рабочий день), результат проверки появится в личном кабинете.
Оператор связи АО «СанСим» подготовит договор на основании предоставленных вами документов. Подпишите договор и загрузите его скан или фото в личном кабинете. Загрузите подписанную копию договора в течение первых 14 дней использования сервиса, чтобы воспользоваться включёнными минутами в тариф «Пробный», также избежать блокировки аккаунта.
Пополните лицевой счёт, иначе клиенты не смогут дозвониться до вас после окончания пробного периода. Пополнить счёт можно с расчётного счёта для юридического лица или банковской картой.
Активируйте коммерческий тариф «Старт» или «Профи». Обратите внимание: кнопки активации будут неактивны до тех пор, пока вы не загрузили подписанный договор.
Если вам нужен оригинал договора — выберите пункт «Запросить оригиналы». Оператор связи вышлет их вам Почтой России.
Подключением занимается партнёр Яндекс.Телефонии АО «СанСим». Для оформления договора вам понадобятся простейшие документы: паспорт — для физических лиц; лист записи ЕГРИП — для ИП; лист записи ЕГРЮЛ и доверенность либо приказ, протокол или решение о назначении генерального директора — для организаций.
Яндекс.Телефония — единая точка общения с клиентами и управления бизнесом
Попробуйте: первые две недели бесплатно. По всем вопросам пишите письма или звоните по номеру 8 800 301-90-70