Как это работает

Просто — с единым номером
Выбирайте единый многоканальный номер с кодом 495, 499 или 812 — с бесплатным подключением и без абонентской платы. Клиентам больше не нужно запоминать телефоны менеджеров или слушать короткие гудки. А вы — не теряете клиентов, даже работая в одиночку: сервис сам соберёт звонки в очередь или запишет сообщение, если вы недоступны.
Без потерь — с алгоритмами обработки
Чтобы не терять обращения и экономить время клиентов, настройте алгоритм обработки. Он может быть простым — распределять звонки поровну между сотрудниками. Или сложным — с переадресацией в зависимости от графика работы или статуса клиента. Всё зависит от вашего бизнеса и адаптируется по мере его развития.
Быстро — одной кнопкой
Разместите на сайте виджет, чтобы клиент мог позвонить вам в один клик или попросить связаться с ним в удобное время. Виджет — это простой способ привлечь новых клиентов и не потерять старых.
Удобно — в одной ленте
Все звонки (входящие, исходящие и запланированные), обращения через форму на сайте, запросы обратного звонка и даже упоминания в Фейсбуке или Твиттере собираются в ленте. В ней мгновенно видны и новые контакты, и вся история по вашим клиентам.
Под контролем — в вашей CRM-системе
Благодаря интеграции с Яндекс.Телефонией вы общаетесь с клиентами напрямую из CRM-системы. Звоните одним кликом из карточки клиента, и при разговоре вся важная информация будет перед глазами. В Яндекс.Телефонии есть API для интеграции с CRM-системами и готовый модуль для amoCRM.
Непрерывно — в офисе, в дороге, в командировке
Яндекс.Телефония работает везде, где вам удобно — на компьютере, в мобильном приложении для разных платформ, на софтфоне или стационарном телефоне. Вы постоянно на связи с клиентами и сотрудниками.

Как подключиться

Для ИП и юридических лиц
Для физических лиц
Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ в личный кабинет. С этого момента включается тариф «Пробный» и вы можете пользоваться всеми возможностями Яндекс.Телефонии. Пробный тариф действует 14 дней — до конца этого срока вам нужно будет перейти на коммерческий тариф «Старт» или «Профи».
В личном кабинете скачайте договор на оказание услуг — в нем уже будут ваши данные, указанные при регистрации. Подпишите договор и загрузите его скан или фото в тот же раздел личного кабинета. Оператор проверит договор (обычно это занимает один рабочий день), и результат проверки сразу появится в личном кабинете.
Пополните лицевой счёт, иначе клиенты не смогут дозвониться до вас после окончания пробного периода. Пополнить счёт можно Яндекс.Деньгами, банковской картой или с расчетного счета юридического лица.
Скачайте и подпишите пакет договоров, который появится в личном кабинете. Эти договоры нужны, чтобы вы могли совершать внутризоновые, междугородние и международные звонки.
Отправьте подписанные копии по адресу contracts@telephony.yandex.ru в течение 30 календарных дней — иначе аккаунт будет заблокирован.
Если вам нужны оригиналы договоров — выберите пункт «Запросить оригиналы». Оператор связи вышлет их вам Почтой России.
Подключением занимается партнёр Яндекс.Телефонии ЗАО «СанСим». Для оформления договора вам понадобятся простейшие документы: паспорт — для физических лиц; лист записи ЕГРИП — для ИП; лист записи ЕГРЮЛ и доверенность либо приказ, протокол или решение о назначении генерального директора — для организаций.
Яндекс.Телефония — единая точка общения с клиентами и управления бизнесом
Попробуйте: первые две недели бесплатно. По всем вопросам пишите письма или звоните по номеру 8 800 301-90-70