Все входящие будут приняты

Офис всегда с собой
Управляйте бизнесом с компьютера или мобильного, где бы вы ни находились
Ни минуты впустую
Обрабатывайте все звонки и сообщения от клиентов в единой ленте обращений
Бизнес без границ
Работайте с клиентами по всей России: подключите номер с кодом 8-800, чтобы им не пришлось платить за звонки
По вашим правилам
Выберите подходящий способ обработки звонков — в зависимости от типа клиента и графика работы ваших сотрудников
Всё под контролем
Оценивайте качество и скорость работы сотрудников, чтобы эффективно распределять между ними задачи
Важна каждая деталь
Анализируйте записи разговоров, с лёгкостью разбирайтесь в сложных ситуациях с клиентами и помогайте сотрудникам профессионально расти
Одно приложение для всего бизнеса
  • На любые звонки и сообщения клиентов можно отвечать везде, где есть интернет.
  • Статистика звонков и запись разговоров поможет контролировать работу сотрудников.
  • Ваши личные данные хранятся в секрете: клиенты видят только виртуальный рабочий номер.

ЯНДЕКС.ТЕЛЕФОНИЯ ПОМОЖЕТ

Тратить меньше времени на работу
Регистрируйтесь и получайте готовый рабочий инструмент за несколько минут.
Сразу протестируйте все возможности сервиса — первые две недели и пакет минут в подарок.
Отвечайте на все звонки, заявки и сообщения из социальных сетей в одной ленте.
Удалённое оформление документов: не обязательно надолго отрываться от дел и тратить время на очереди и пробки
Быстрое добавление новых номеров: они начинают работать сразу после оплаты
Всегда оставаться на связи
Заходите в свой виртуальный офис с компьютера или мобильного — когда угодно и где угодно.
Пользуйтесь всеми возможностями сервиса в мобильном приложении для устройств на iOS и Android.
Настройте голосовую почту: если клиент не дозвонится до вас, то сможет оставить сообщение. А вы потом перезвоните ему, уже зная, зачем он к вам обратился.
Возможность настроить обработку звонков так, чтобы в любое время суток кто-то из сотрудников мог ответить клиенту
Переадресация входящих внутри компании и создание онлайн-конференций прямо во время звонка — на случай если вы заняты или вам нужна консультация коллеги
Экономить деньги
Получите бесплатный городской многоканальный номер при подключении к Яндекс.Телефонии.
Пользуйтесь базовыми функциями виртуальной АТС без абонентской платы — на тарифе «Старт».
Откройте все возможности сервиса
за 1299 рублей в месяц — на тарифе «Профи».
Выберите «красивый» номер или бесплатный для клиентов номер с кодом 8-800 — без доплаты за активацию.
Подключение десяти ваших дополнительных сотрудников — за 499 рублей в месяц
Один из почти 200 тысяч многоканальных номеров на выбор — от 180 рублей в месяц
Общение с клиентами и внутри команды по IP-телефонии в браузере или приложении — бесплатно
Детальный отчёт о расходах на связь и возможность пополнить баланс в мобильном приложении
Запись разговоров с клиентами без ограничений по объёму и хранение этих записей на протяжении года — бесплатно на тарифе «Профи»
Работа с виртуальной АТС без долгосрочных контрактов — вы платите только за то, чем пользуетесь, и столько, сколько пользуетесь
Привлекать больше клиентов
Позвольте клиентам почувствовать вашу заботу: записывайте для разных групп разные голосовые приветствия.
Выберите себе номер, который легко запоминается, чтобы клиентам было проще с вами связаться.
Подключите номер с кодом 8-800, чтобы клиентам из других городов не пришлось платить за звонки.
Бесплатная загрузка мелодий для приветствия и режима ожидания — чтобы настроить клиентов на приятное общение
Возможность выстроить отдельную коммуникацию с клиентами, которые особенно для вас важны
Номера с кодами 19 регионов — для работы с клиентами по всей России
«Красивые» номера, которые станут частью вашего фирменного стиля
Без труда работать с сотрудниками и клиентами
Контролируйте весь поток звонков, голосовых сообщений и запросов — историю разговоров можно выгрузить в формате CSV.
Анализируйте статистику входящих, исходящих и пропущенных звонков ваших сотрудников — это поможет оценить их работу.
Принимайте все звонки с рабочего номера: так личные номера сотрудников будут в безопасности, а клиент сможет перезвонить только в вашу компанию.
Не тратьте время на отдельный менеджер задач: ставьте их, перераспределяйте и контролируйте выполнение прямо в Яндекс.Телефонии.
Хранение записей всех разговоров: разобраться в конфликтной ситуации с клиентом можно даже спустя несколько месяцев
Возможность легко масштабировать виртуальную АТС на любом тарифном плане — докупив новые номера
Создание групп специалистов по разным вопросам — чтобы клиент быстрее попадал к сотруднику с нужной компетенцией
Оптимизировать рабочие процессы
Настройте правила обработки звонков: так каждый сотрудник получит оптимальную нагрузку, а каждый клиент — необходимое внимание.
Добавьте на сайт виджет звонка и форму обратной связи, чтобы заранее знать, зачем к вам пришёл клиент.
Пусть клиентам будет удобно к вам обращаться: настройте на сайте запрос обратного звонка и дайте им самим выбирать способ связи и подходящее время.
Если хотите, отслеживайте все заявки и пропущенные звонки лично: так ни один клиент не останется без внимания.
Поддержка популярных SIP-клиентов — чтобы принимать и обрабатывать обращения в привычном для вас формате
Живая очередь звонков — чтобы клиентам было проще дозвонится, а ваши операторы были равномерно загружены
Подключение к системе CRM за пару кликов — без сложных инструкций и обязательного участия IT-специалиста
Голосовое меню для переключения на нужного специалиста — для экономии времени ваших клиентов и сотрудников
Чёрные и белые списки контактов — чтобы не тратить время на нежелательные звонки и выделить клиентов с особым статусом
Возможность выбрать каждому сотруднику удобные способы связи и расставить приоритеты — чтобы все обращения обрабатывались быстро
Служба поддержки Яндекс.Телефонии — если вам нужна помощь с настройкой виртуальной АТС
Самостоятельное подключение Яндекс.Телефонии к вашей CRM или CMS — по API
Яндекс.Телефония — единая точка общения с клиентами и управления бизнесом
Попробуйте: первые две недели бесплатно. По всем вопросам пишите письма или звоните по номеру 8 800 301-90-70